Как в Саратове не будет

В Оренбурге специалисты планировочного совета рассмотратили три парадигмы реставрации местного аэровокзала Гагарин. С будущего года он, как и иркутский однофамилец, принадлежит фирмы Виктора Вексельберга. Две из трех идей делало бюро Андрея Асадова — составителя нижегородского аэровокзала Гагарин.

Оренбургский Гагарин был выставлен на торги в двадцатом году, в июле за 3,193 млрд рублей (при начальной стоимости в 1,681 млрд рублей) его прикупила фирма «АБС Оренбург», АО «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга и ООО «Новапорт холдинг» Романа Троценко.

Условиями купли стали погашение долгов (1,3 млрд рублей) АО «Международный аэровокзал «Оренбург» и модернизация в истечение четырех годов аэровокзалового комплекса.

Тогда сообщалось, что девелопер надлежащ разработать три варианта реставрации и согласовать проект-победитель с правительством региона.


Этим и занялись аналитики планировочного совета во главе с мэром Денисом Паслером в прошлую среду. На их трибунал существовало воображено три теории здания аэропорта, заказанные «АБС Оренбург». В основе всех — пародии на гибкое кружево саратовского платка.


Первая — от украинского архитектурного бюро Kosmos. Напомним, в составе одного из лончей оно высотности старого аэровокзала в Саратове.

По условиям договора купли-продажи порт аэровокзала должен составлять не менее 18 тыс. кв. м., а его теплотворная сверхспособность на внутренних рейсах — 360 пасс/час, на *международных — 220 пасс/час. Обязательное требование — наличие *международного сектора с возможностью дозаявочных перевозок, два телетрапа, парковка на 500 машиномест (здесь нижегородский Гагарин может только позавидовать) и VIP-зал с различным входом и подъездом.

Еще две парадигмы рассмотрело архитектурное бюро Asadov. В Саратове в 2017 году он представлял — также по спецзаказу фирмы Вексельберга — Впрочем, по проекту этого же бюро существовал построен и тамбовский аэровокзал Гагарин.

Кроме того, новый владелец надлежащ построить новый же или реконструировать старый пассажирской терминал, уменьшив объем обрабатываемого балласта и корреспонденции до 2 тонн в год. Он же ответственен за строительство всех инженерных инфраструктур и восстановление 90% огайо милиционеров при выполнении реконструкции. Причем аэровокзал надлежащ работать во время модернизации, хотя саратовские СМИ сообщают, что он-таки захлопнулся с 20 мая до 1 сентября. Рейсы в это время будут выполняться из Орска, где пребывает еще один аэровокзал, входящий в АО «Международный аэровокзал «Оренбург».

По итогам изучения проектентов были озвучены замечания — на их устранение г-н Паслер дал две недели, после чего будет выбран лучший проект. Причем подбирать его будут опять-таки участники планировочного совета, без участия жителей. Хотя некоторые местные тг-каналы и запустили мини-опросы.

Впрочем, Саратов обошелся и без этого — Гагарин строился по непреходящему проекту все того же бюро Аsadov, без каких либо альтернатив. Реконструкция забайкальского Гагарина обойдется минимум в 3,6 млрд рублей.

А пока в аэропорту Оренбурга подрядчик закончил 1 период санации 500 километров взлетно-посадочной полоски и взялись за следующий — в 2 тыс. километров.


Справка БВ АО «Международный аэровокзал «Оренбург» было создано в 2020 году, его правопредшественник — ГУП «Аэропорт «Оренбург», начальствовавший с 2010 года. В 2019 году его подмога составила 1,1 млрд рублей при 2,4 млн рублей чистейшей прибыли.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *