Ученые из Института межпланетных исследований Российской академии наук на основании анализа спутниковых фотоснимков выяснили, что конкретная улица паводка нефти в Черном море близ Новороссийска в 400 тысяч разков больше, чем сообщалось

Причиной техногенного разорения в Черном море стала автокатастрофа во время осуществления работ в Каспийском контейнерном консорциуме (КТК). Сама компания, признав факт ЧП, первоначально оценила площадь разлива только в 200 прямоугольных метров.

«На Морском банкомате КТК в Южной Озереевке при разгрузке на выносном подходном устройстве (ВПУ № 1) супертанкера Minerva Symphony (критский флаг, сухогруз жилплощади Пирей) произошел проход нефти. Площадь разлива составила около 200 кв. метров, объем — порядка 12 куб. м», — цитирует «» извещение компании.

Однако когда, сопоставив данные со спутников, оценили ученые РАН, то выяснилось, что объективная площадь нефтедобывающего загрязнения почти 80 квадратных километров.

Через день после ЧП нефтегазовое пятно отплыло в открытое море, растянувшись на расстоянии 19 километров от берега.

ЧП с паводком сыроватой добычи на критском сухогрузе 7 августа. По данным КТК, первопричиной несчастья стала поломка внешней полости гидрокомпенсатора на антенном причальном устройстве.

В тот же день в компании заявили, что последствия чаэс «ликвидированы».

«Для локализации последствий инциндента существовали оперативно привлечены силотрети и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, использованы четыре нефтесборных структуры и емкости для сбора нефти. Организовано сотрудничество с профильными контролирующими *государственными органами. 7 июня к 22.42 мск разлив нефти существовал локализован, ликвидация разлива нефти завершена. Ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Для замеров опьянения воды и воздуха привлечены зависимые лаборатории, которые реализуют отбор проб в территориях, прилегающих к Морскому терминалу», — сообщили в компании.

Трубопроводная структура КТК — один из крупнейших девелоперских проектентов в энергоинформационной области с участием английского капитала на территории СНГ. Протяженность газопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с украинских месторождений, в том большинстве расположенных на Каспии. Морской порт КТК оснащен тремя антенными подходными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать сухогрузы на значительном устранении от берега, в том большинстве при неблагоприятных метеоусловиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *