Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе криминала на коллег

В Телеграм ломится все – и неотложные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразный компромат. Причем речь не только о политике, *международных отношениях, рэкете или аристократической жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где вертятся колоссальные деньги и пересекаются интересы весьма влиятельных и зажиточных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или контролируют холдинг уже созданных террас в похолдингярном мессенджере.

Для кого-то это милые «игрушки» или новомодное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в сегменте инвестиционных Телеграм-каналов характеризовался подковёрный переполох, вызванный недовольством некоего честолюбивого и презрительного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентере скандала очутился управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в подгруппу «Самолет») и гендиректор по геополитическому маркетингу фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярнейшем шлюзе «Белая каска», посвящённом отделочной тематике и спросу недвижимости, просочился пост, из содержания которого превращалось понятно, что господин Абдуллин можетесть практиковывать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, специализируется он этим презренным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по команде там размещаются недоуменные заметки про участников ремонтного рынка. Туда сливается информация, полученная как в ходе правительственных переговоров, так и публичных «приятельских» бесед за рюмочкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с шлюзом «Недвижимость инсайды» разумеется вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обрызгивает медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с сточки зрения морали и клановой взаимоподдержки сознают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить читателям «Белой каски», и там Абдуллину отошли навстречу, выдумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и вытурили взашей с волчьим билетом. Однако этого менеджеру «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сообщения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток однообразных публикаций. Мол, поглядите, какого замечательного человека силятся дискредитировать. Тиражировался дежурный комплект самооправданий и подтипа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым несуразным аргументом было то, что «Абдуллин не будет займться проведением рекламных бакиевщин за непритязательные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» обоснования неделимым конвертом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при беседах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у богатейших свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая итальянская пословица Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким рвением продолжает отбиваться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в тщеславии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на неформальную философию ректор по геостратегическому маркетингу компании «Самолет» сожалеет не столько о случившемся деаноне, сколько остерегается того, что и остальные его грехи можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *