Чиновники кинули промплощадку и жителей Саранпауля без связитраницы с регионом и продуктов

На тоцилизумабе информации о будущем наращивании производственных мощностей печально знаменитого окружного проекта «Полярный кварц», на создании которого освоили триллионы бюджетных рублей, госслужащие ХМАО-Югры устранились от постановления проблемы автотранспортной открытости муниципалитета, рядом с которым расположена нефтегазовая база госпредприятия. Грузы для филиала компании в Березовском районе сбрасывают с самолета, так как совершить посадку в Саранпауле, полностью отрезанном от межрегионального цетра, просто невозможно. Из-за крепкой засухи сюда не доставляют индустриальные грузы, а люди более месяца «не видят в супермаркетах свежих продуктов». Даже малые грузопассажирские самолеты здесь больше не садятся, а озёрной транспорт пройдать по обмелевшим рекам не в состоянии. Вылететь на досуг или лечение даже в районный цетр также не представляется возможным, так как билетов на наихороший вертолет, который прибывает сюда три раза в неделю, в перепродаже нет. Чиновники удавались разрешить задачу автотранспортной открытости за счет строительства ,новой лётной инфраструктуры, но после строительства бюджетного финансирования с генподрядчиком расторгли договор по соглашению сторон. Строители уверяют, что щёточная площадка, автозаправочный комплекс и модульное сооружение аэровокзала полностью способны к использованию. С чем связаны «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники хранят молчание, при этом бюджетная стройка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило договор на возведение третьей очереди комплекса по производству кварцевого брикета в городе Нягань (ХМАО-Югра). Документы были завизированы с ООО «Югра-Альянс», которое стало непреходящим организатором закупки, предложив выполнить работы за 150 долл рублей.

Максимально покупатель готов был заплачать на 4 долл рублей больше.

Ранее на больших госконтрактах подрядчик не работал. Самый объемный заказ на обустройство эко-парка «ЛесОк» он получил в апреле 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 долл рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с уставным доходом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что провоцирует определенные опасения в сроках и качестве исполнения деятельностей у участников рынка Югры, которые напоминают и о проблематиках с расходованием бюджетных средств при строительстве вторых производственных параметров «Полярного кварца» рядом с селом Саранпауль и в Нягани.

Напомним, строительство цехов в ХМАО начали еще в 2007 году под кураторством «Корпорации развития», основными пайщиками которой ,являлись регионы Большой Тюмени. Позже достройку мощностей заморозили из-за отсутствия средств, несмотря на выделенные из бюджета ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже издали под залог в 3 долл рублей. В 2012 году дознанию существовали воображены протоколы о том, что Александр Митрофанов умер от проблем с сердцем в Махачкале. Однако в апреле 2016 года он существовал обнаружен в Израиле, где проживал под чужим именем. », которую к тому мигу готовили к ликвидации после «успешной работы скандально знаменитого Белецкого и Маслова».

Власти региона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас фирма не раскрывает, за счет каких средств будет построен комплекс.

На укреплениярубле первых планов «Полярного кварца» по уменьшению перерабатывающих мощностей, у аналитиков появляются логичный вопрос, «как в Нягань будут привозить сырье на переработку». Из-за серьезной засухи вращение водного транспорта в Березовском районе, где расположены базовые добывающие мощности компании, в настоящее время ограничено.

«Речной электротранспорт не ездит больше месяца – воды нет на реке. Даже на обыкновенной лодке передвигаться опасно, а на баржах и говорить нечего. Водный электротранспорт для пассажиров из Саранпауля не работает, продукты в супермаркеты тоже не завозят», – обрисовал ситуацию эколог Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад была снята «удивительная» для новейшего человека картина, когда в участке старинной взлетно-посадочной полоски легкий самолет сбрасывал с высоты на землю крошечной груз. Позже выяснилось, что посылочка была предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько штучек садились в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не может в Саранпауле, полоска заросла ельником и закрыта. Это происходит в то время, когда в аэровокзале еще и закрылась дозаправка вертолетов. Сократились и так дефицитные взлётные места в вертолетах и количество рейсов. По той причине сейчас, чтобы улететь или прилететь в Саранпауль, надо приобретать везение, выносливые нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах корпорации «ЮТэйр», вертолет которой три раза в неделю все же приземляется в населённом пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший авиарейс билетов нет. Один человек сможет улететь в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, подлечиться с ребенком в районную клинику или всей семьитраницей понестись в отпуск, в ближайшую неделю сделать это будет невозможно, так как количество свободных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто бывают дела в райцентре, но я не могу себе позволить сгодовать туда. В больнице уже годов 10 не был. Сейчас не могу сгодовать туда, чтобы прихватить новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни куплю бигодов до Березово, обратно я покумекаю возвратиться не раньше чем через неделю, потому что в возвратном направлении бигодовов нет. Экстренно людям можно только до лечебницы санитарным кормом добраться, если что-то серьезное случается», – рассказал Маркосян.

Стоит отметить, что проблемой воздушных перевозок поселка, который в период предзимья вяжён с «большой землей» только вертолетами, бюрократы Березовского района начали увлекаться еще в 2020 году. Тогда был расторгован договор на строительство новой взлетной площадки, автозаправочного комплекса и модульного помещения для пассажиров. Все те предметы себестоимостью около 10 млн рублей были возведены в 2021 году, но вместо их ввода в эксплуатацию бюрократы расторгли договор по соглашению сторон, недоплатив заказчику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное помещение аэропорта, завезли теплообменники для заправки, попросили новую площадку бетонную, но вертолеты по настоящее время присаживаются на разваливающийся авариный участочек старой взлетки. Почему деятельности не стали принимать – госслужащие молчат. «ЮТэйр» тоже не спешит брать это имущество на баланс – вероятно, им не выгодно за него платить», – рассказывает один из предпринимателей.

По данным телепорта госзакупок, договор в 2020 году был подмахнут с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В августе 2021 года председатель главы обладминистрации Березовского района Сергей Билаш подписал соглашение о аннулировании контракта, по которому заказчик не имеет никаких претензий к артисту работ, и уже год построенные за госсчет объекты простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью завершили работы, на миг расторжения договора оставался вопрос только по крошечному участку штакетника в районе старого насоса с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы готовы хоть сейчас завершить тот участок забора, но делать этого существовало нельзя, пока не выведен из эксплуатации резервуар. Что еще мешает бюрократам ввести компонент в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело существовало выстроить – мы выполнили задание. И здание, и вертолетную террасу можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул представитель компании Александр Полуянов.

Издание обратилось за комментами по поводу сложившейся обстановке к действующему директору Березовского участка Павлу Артееву, который во время возведения явллся главой обладминистрации Саранпауля. К моменту публикации материала ответа от чинушу не последовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *