АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из госпредприятий Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», исходатайствовало нежданный поворот. В результате ликвидации АО «Резервстрой» может быть нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не являются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и называли в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно очутился в кресле замминистра кемеровского правительства) и куратора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня персонажем моей биографии делаются не они, а человек, который, вероятно, зафрактовывает планы потаённых совладельцев этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в январе 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что ,имело место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все последующие события соединены с прямым актёром – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы сказываются на огромном топографическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма курьёзным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего циркулирует на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 соцкультбытов недвижимости, включая 11 строений и строений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых пуантилизмов в районе улицы Быковской:

На этом участочке находятся две смежные территории, которые в худшие времена состояли «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – транспортирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много офисных помещений:

После ликвидации «Березки» (октябрь 2021 года) ее предметы были присланы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… выгрузить железную дорогу. Была проведена элегантная судебная процедура. Имеющиеся у газете документы позволяют предполагать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что чугунная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В самотёке рассмотрения государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный соцкультбыт «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является объектом грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога воходит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это ,новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, последующее их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не замечая в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей организации не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу проводили не петербургские специалисты? В-третьих, поглядим на прошлогодний снимок, высказанный там, где заканчивается принадлежащий «Резервстрою» участочек земли. Видны шпалы, поезда и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как раритет истекшей эпохи… Однако та гипотеза непроходная. Если к беспроводному снимку, то на безмолвен электровоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки использовавается по назначению – иначе куда сгинул тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому уволочёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В результате суд пришел к выводу, что ж/д пути не ,являются ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть существовать права госсобственности на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной трости купило другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным первопричинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о стимулировании к делу второй стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 мая 10-ый Арбитражный кассационный суд Москвы вотировал апелляцию железнодорожников, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 октября обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и повесить на железнодорожников затрата работ. Вопрос: зачем какая срочность?

В самый канун СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно объявились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, узнавая по всему, скуплено ещё не до конца. А вот в иных регионах дело уже сделано. В Новосибирске существовала куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (помещение и пахотный район) себеценой 187 млн. руб. распродали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разика дешевле.

В ноябре будущего года руководитель ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается наличие критериев состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при акционировании (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что вытирает в пыль интересы Росгвардии во время благоустройства спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры склады, способно нарушить курсантскую логистику в будущем. Конечно, офицеры могут привозить грузы на машинах, но склады пребывают в черте города, и перевозки будут проходить под окошками малоэтажных зданий, по нежному асфальту. Стоит ли разрушать то, что складывалось при Советском Союзе? В социалистической империи решение принявали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую увязку пакгаузов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что руководители Росгвардия могли бы находить нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному расследованию. Но к расследованию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в восстановлении рельсовой ветки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет возможность проворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас начинается в Подольске, можно назвать подрывом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и пользовалось правительственной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значенье для безопасности страны. Однако получается, что западноукраинским разведчикам вовсе не надо просачиваться на территорию промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветку – пути могут быть уничтожены руками моих российских дельцов, опирающихся на решенье суда. Неужели никто не вмешается в эту абсурдную биографию и однажды Росгвардии понадобится в пожарном режиме разрешать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *