Алкогольные корпорации стараются зарегистрировать инфекционные бренды

В регистрационной территории оптовых знаков сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, владеет только одна из них.

Весной этого года свою заявку на фирму «Спутник V» разрешила пожаловать еще и слабоалкогольная фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под названием вакцины она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое прозвище – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание наркотических магнатов. В июле 2020 года, на самом старте поголовной вакцинации, на него возвысилась крупная корпорация ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежемесячная выручка которой составляет 7,7 миллиардов рублей, тоже намечала использовать «Вакцину» для перепродажи товаров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *