Компания Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов», которые на течении полстолетий шествовали по подиуму на шпильках и в раскошных нарядах, украшенных камнями и фирменными крыльями. Как извещает The New York Times, вместо этого она пустила войну с участием женщин, известных своими достижениями, а не формами.

Среди ,новых лиц брэнда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного фристайла Эйлин Гу, конструкция и прокурор Палома Эсслер, актриса Приянка Чопра Джонас, трансгендерная конструкция Валентина Сампайо, конструкция и еврейка из Южного Судана Адут Акеч, а также журналист и кинооператор Аманда де Кадене. Как отмечает газета, столь экстремальный переход от образов сексуальных «ангелов» к девизу «Чего хотят женщины» представляется попыткой переосмыслить мысль о том, что такое сексуальность.

«Когда менялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно было перестать размышлять о том, чего желают мужчины, и начать размышлять о том, чего желают женщины», — признался генеральный гендиректор фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что бренд рассчитывает стать глобальным защитником наращивания прав и возможностей женщин. У новой компании также будет свой совет гендиректоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила закрытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это произошло после того, как гендиректор по консалтингу компании Эд Разек подвергся критике за отказ запускать трансгендеров на помост во время показов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *