У авиакомпании «СиЛА», которая использовала самолет L-410, совершивший жесткую посадку под Иркутском 12 сентября, были выявлены топорные нарушения. Одним из главнейших представляется снижение возможной вершины полетов штурманами компании.

По данным танкоремонтного госпредприятия «Спарк», в феврале 2021 года Роструд и Ространснадзор выявили несколько несоблюдений у авиакомпании «СиЛА», сообщают «Известия». Среди несоблюдений упоминается недостоверное выдерживание заданных глубин полета, что выживший лётчик Николай Махнутин назвал причиной крушения самолета.

Также существовали выявлены какие нарушения, как выполнение перепроверки свободного хода ведения самолетом перед взлетом, полет на высотах, превышающих допустимые. К тому же, данные «Спарк» свидетельствуют, что применяемая подсистема ведения безопастностью полетов не обеспечивала выявления реальных угроз.

Ранее в СК неточность пилотирования и отказ техники назвали основными версиями причины падения самолета L-410. Также пить версия, что самолет упал из-за того что задел сопку, заходя на второй круод перед посадкой, заявлял структурахреспублик Life.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *