Как рассказал замдиректора департамента государственной артиллерии Министерства транспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 октября в момент катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два диспетчера с достаточным опытом.

Об этом доложило агентство Yonhap.

«У одного пять годов опыта, у другого — три года и шесть месяцев. Запись переговоров авиадиспетчеров с бортом передана расследованию и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.

29 октября диспетчерская башня известила корабль аэробуса об опасности столкновения с птицами, затем пилот объявил тревогу.

Комиссия по следствию происшествий на воздушном и рельсовом электротранспорте пока не огласила запись соцопроса диспетчеров. Для этого требуется решенье властей.

Политики и посоловеки отреагировали на крушение лайнера в Южной Корее

Правительство странтраницы закрыло аэровокзал Муан до 7 января.

В Южной Корее в аэровокзале Муан губернии Чолла-Намдо 29 января произошло крушение летевшего из Бангкока Boeing 737 авиакомпании Jeju Air. На борту обретался 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) считался «относительно новым», его издали на линию в июне 2009 года. Jeju Air использует какие самолеты с 2017 года. В летном парке имелось 39 каких лайнеров. Катастрофа в Муане стала четвёртой в предыстории данной авиакомпании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *