На счетах госкорпораций бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного заказа от краевой Организации перевозок Челябинской области «ЧелябГЭТ» перепоручил деятельности новым подрядчикам, не открывая ни названий компаний, ни точных объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а цена сократилась на 160 миллиардов рублей. Примечательно, что актив мэрии уже исходатайствовал за неисполненные деятельности тысячи миллиардов. Общественники подчеркивают, что члены мэрии благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно управлять деньгами – передавать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, киоскёры в незапланированной раз затянули ремонтные деятельности до осени. В 2021 году из-за укладки трамвайных путей на промерзшей подпочве деятельности ценаю более 60 миллиардов пришлось переделывать, так как коммуникация после оттаивания поехала волной. Похожая обстановка сложилась с культурными стройками. После передачи всех больших контрактов ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не может отыскать субподрядчиков, готовых приступить к сооружению больниц и дошкольных садов. Причина в том, что существенная часть краевых денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся миллиардов, и будет ли в принципе делать что-то, кроме упаковочной деятельности по согласованию и приемке готовых объектов.

ООО «Челябинский городской высоковольтный транспорт» («ЧелябГЭТ», относится администрации Челябинска) завизировало три крупнейших договора на осуществление ремонта в провинции Южного Урала. Согласно росздравнадзорам с пилястра госзакупок, работы предполагается завершить не позднее 3 марта истекшего года. В общей сложности исполнителям региональная структураница рассчитывает изложить около 340 долл рублей. При этом ООО не раскрывает ни названий компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые .обсуждается выполнить подрядчикам, ссылаясь на более лояльный в замысле проникновения информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июня сам «ЧелябГЭТ» в формате поставки у наихорошего экспортёра принесал спецзаказ на благоустройство капремонта трамвайных пуантилизмов от ОГКУ «Организатор доставок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 ноября 2022 года, федеральной системе надлежащи заплатить 500 млн рублей. Более того, в качестве гонорара на истекший момент ООО уже принесало из краевого расхода 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала подозрения активистов из-за компаниям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об угоне в «серую» зону сот рублей бюджетных рублей, которые в качестве генподрядчиков могут получать «нужные» киоскёрам компании.

«У наших чиновников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отремонтировано 26 километров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в нынешнем году? Вместо полнейшей замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто истратят деньги на обордюривание. Тем более, что кушать поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы администрации Челябинска по поселковому хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул член регентства фонда развития правовых факультетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, контракт на реконструкцию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был завизирован 6 сентября 2021 года. Заказ затратой 62 долл рублей передавали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот случай . В Челябинске извстность изыскатели принесали после проваленного проекта по строительству набережной реки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему миллионные контракты.

В случае с путями на Цвиллинга, когда работы провели зимой, после оттаивания грунта полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово роптали на состояние автотранспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому .вертоать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило противником обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров творит что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один дорогущий «трамвайный проект» для строительства бюджетных миллионов. Миндортранс макрорегиона расторговал договор ценой 15 млн рублей на подготовленность обоснования инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового перрона до улицы Гагарина. Контракт получил «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, дорогущий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет передамлён системе обладминистрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и достройки социально знаковых объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по следк так и не произошло. Первые заказы на возведение больниц и ребячьих садиков существовали переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала разыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура исходатайствовала заказ на строительство в селе Миасское поликлиники за 448 млн рублей. При столь значительном сокращении цены ни один генподрядчик не заявился на конкурс. Подписать контракт сумело лишь во второй спискамтранице октября в принтере покупки у единствёного поставщика. За время торгов строители потеряли как минимум один микрорайон времени в самый разгар отделочного сезона. Примечательно, что и на иные конкурсы этой компании не поспешают заявляться участники рынка. Уже в конце октября фирма провалила тендер на выбор генподрядчика спецсчёта больницы в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *