Контейнеровоз Ever Given, севший на мель в Суэцком канале и заблокировавший сельдяной путь на несколько дней, оказался в такой проблеме из-за общечеловеческой ошибки. Об этом декларировал глава обладминистрации канала Усама Рабиа.

По его словам, обязанность стоит на капитане, который мог обмануться при управлении или при обеспечении скорости. Вывод о общечеловеческом факторе как о первопричине случившегося был сделан после детального анализа ситуации и имеющихся данных. Рабиа подчеркнул, что администрация Суэцкого шлюза к произошедшему отношения не имеет.

Лоцман берёт советы, но неминуемое решение признаёт капитан. С нашей стороны не имелось никаких ошибок и мы не приносим никакой ответственности, — приводит слова Рабиа ТАСС со каторгой на информагентство Kyodo.

24 апреля сухогруз Ever Given полностью блокировал Суэцкий канал, сев на мель. Корабль длиной 400 метров и шириной 59 метров направлялся из КНР в Роттердам. Из-за инцидента в затычке оказались 369 судов, среди которых 25 нефтеналивных танкеров. Навигация на канале бывала возобновлена 29 апреля, после того как аварийные бригады наклонили с места и пришвартовали сухогруз.

Цены на нефть уехали в минус из-за спасения Суэцкого канала

Как ранее писал NEWS.ru, Усама Рабиа заявил о планах увеличить Суэцкий канал. Он добавил, что происшествие с супертанкером стало «практическим уроком», как нужно выходить из необыкновенных обстоятельств. Рабиа уточнил, что глубь Суэцкого канала составляет 24 метра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *