Алкогольные компании пытаются зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной территории коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и спиртосодержащая фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в черногорском офшоре. Под прозвищем вакцины она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной типологии товаров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже управляет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно прививочное прозвище – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание наркотических магнатов. В сентябре 2020 года, на самом рестарте повсеместной вакцинации, на него посягнула крупнейшая компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая выручка которой составляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для покупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *