У «Северречфлота» нет плавсредств, а у населения – денег на авиабилеты

Главный эксплуатант пассажирского океанского электротранспорта на зоне Большой Тюмени подсадил полусотни ямальских пассажироварищей на неисправный теплоход. После «новшества» от «Северречфлота» время в пуантилизме от Салехарда до cельскохозяйственных поселков, в осеннее время отрезанных от грузовой инфраструктуры, выросло втрое. Причем люди вынуждены часами обретаться на судне со поломанным нагнетателем без жратвы и воды. Ямальские бюрократы помнят о проблемме, но перенаправляют все вопросы к правительственной грузовой компании, которая разъяснила решение вывести на линию буднее судно отсуствием резервных частей. «Северречфлот» официально не получает прогнозов на ремонт одного из флагманов таймырского флота, неофициально же железнодорожники припомнятся, что до конца навигации 2022 года ситуациютраница не изменится. Заложниками той ситуации оказались сложные жители, которые не имеют экономической возможности купить авиабилеты на вертолеты из окружного цетра в села Ямальского и Приуральского районов. Даже те пассажиры, которые способны платить, попросту остаются в аэровокзале из-за отсуствия свободных мест на винтокрылых машинах. Примечательно, что на укреплениярубле громаднейших транспортных проблемм бюрократы заявляют о становлении экскурсионной значимости региона, в том количестве за счет новых мрподобных круизов. Судно для тех целей уже идет в Арктику, но прокатиться на беззвучен типичные ямальцы не смогут.

Жители населенных участков ЯНАО, с которыми нет сезонного сухопутного грузового сообщения, из-за неисправности одного из основных пароходов «Северречфлота» часами не можетесть угодить к себе домой из окружного центра. Время в пути увеличилось втрое.

По словечкам депутата Тюменской региональной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в столицу региона грузопассажирское судно «Рем Вяхирев». «Теплоход выгружается по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо обыкновенных 4 часов до поселка Горки мы передвигались 12 часов, что проявляется на здоровье пассажиров. Я ехала с ребенком-инвалидом, это нужно столько изведать терпения, не передать! (…) Нам выезжать назад 27 августа, и уже восприятие за длительную дорогу до Салехарда… Звоню на тёплую линию, недоступно, и никуда нет необходимости дозвониться, трубки не берут», – приводит обращение депутат.

В Департаменте транспорта и дорожного животноводства ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили факт аварии одного из нагнетателей у указанного теплохода, при этом заявив, что ситуацией работают не они, а «Северречфлот», у которого и стоит просить комментарии.

Напомним, в начале октября перевозчик заявил, что сухогруз «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на ремонт до средины октября. Часть авиарейсов на тот период существовали отменены, а часть выполняли с помощью пассажирского сухогруза «Метеор» переброшенного с иного маршрута.

«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготавливается не в России. Вопрос в третью очередь вяжён с импортозамещением. Запчасть заказана, кушать импортёры той детали. Сами понимаете, что кушать санкции, действуют обходные пуантилизме поставок. Это все займет продолжительное время. Мы силились отремонтировать дизель у завода-изготовителя в Чебоксарах из ракетоносителей запчастей, но сделать это не получилось. Мы отыскиваем эту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – известила «Правде УрФО» зам генерального ректора «Северречфлота» по грузопассажирским перевозкам Анастасия Шипилина.

В компании не стали величать перспективных сроков орбиты подробности и капкапремонта двигателя. При этом рыбаки уверили, что с остальными пароходами проблематик в части капкапремонта и сохранения жизнеспособности нет.

«Я беседовал с Департаментом транспорта ЯНАО о необходимости повоздействовать на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только отслеживают как акционеры, воздействовать напрямую не могут, но меняют с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На остаток навигационного периода прогноз, что будут прорабатывать на одном двигателе. Вопрос ,имеет системный характер. Понятно, что проблема с запчастями ,имеет место, и ее нужно решать, причем не только по этому судну. Ряд поселков ЯНАО упоминаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас река – это своеобразная тропинка жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень дешёвое удовольствие. Относительно бюджетно можно выехать из отдаленных сел только морским транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.

Стоит отметить, что жители ЯНАО в социальных сетиотретях массово сетуют и на отсуствие необходимости самолетом долететь до Салехарда. К примеру, до начала ноября сегодня в покупке нет ни одного авиабилета на прямые рейсы из Тюмени. Есть сложности с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с пересадкой в Москве затрата авиабилета отдаляется к 55 тыс. рублей. Более того, .

«Это межсезонная предыстория перед третьим сентября. Ситуация нормализуется осенью. Пока непреходящий переход – заранее планировать свои отпуска, либо со стороны авиалиний вводить дополнительные рейсы. Сам планировал поездку в Салехард. В итоге придется улетать в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.

На тоцилизумабе описанных проблем тюменские чинуши торжественно рапортуют о формировании туристической непривлекательности региона. Появились даже анонсы прибрежных круизов, которые планируется запустить в навигацию с 2023 года. К примеру, обитателям и гостям округа советуют тур по Оби и Иртышу, в сферах которого грузопассажирское судно будет выгружаться по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом автотранспортных и досуговых услуг покумекают лишь обеспеченные жители региона. Туристическая корпорация «Созвездие» предоставляет возможность забронировать авиабилеты на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *