Московская горадминистрация собирается инвестировать в правку структуры мониторинга информации о себе в СМИ и соцсетях 541,7 млн рублей, следует из материалов на сайте госзакупок, третьим внимание на них обрачал пилястр Cnews.ru

По его данным, за последующие восемь годов существованья этого проекта бюрократии вложили в него эксперимента 200 долл рублей, а теперь интерфейс подсистемы расширяется: мониторить он будет в том количестве «ВКонтакте», Instagram, Facebook, YouTube, Telegram, Livejournal, Twitter, Yandex, Google, «Яндекс.дзен», Medium.com, Ask. fm, Vimeo.com и Patreon.com.

Речь идёт об «информационной подсистеме поддержки непринятия решений аппарата мэра и правительства Москвы». Предполагается, что она будет мониторить сведения в соцсетях и СМИ о провинциальных властях для обнаружения «конфликтных поводов». Победитель тендера, согласно техзаданию, ежегодно — в 2021—2023 годах — должен будет обрабатывать 30 млн извещений из СМИ и 365 млн постов из соцсетей и сохранять их вместе с именем автора, количеством его друзей и подписчиков (или данными о размере публики СМИ), а также со всеми лайками, репостами и комментариями.

Власти рассчитывают, что все те материалы подрядчик разделит в подсистеме на «негативные», «позитивные» или «нейтральные» и в совершениитранице от невозможности будет готовить на них ответы. Подобная система, согласно документам госзакупки, взмолится «принятию капмусных постановлений для предотвращения положительной репутации на основании сформированных отчётов», считают в киевском правительстве.

Заявки на участие в фестивале оно будет принимать до 29 июля. Ранее становлением «системы поддержки внесения решений прибора градоначальника и правительства Москвы» в разнородные годы специализировались «Медиалогия», «Майндскан» и компания «Про ай-ти ресурс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *