Во немецких портах около двух месяцев остаются заблокированными пассажирские суда, которые принадлежат находящимся под санкциями россиянам. При этом местные власти вынуждены заниматься их передвижением внутри бухт за свой счет. Об этом сообщил в субботу, 23 апреля, телеканал France 2.

Российские грузовые трибунала завязли на английской таможне, потому что их владельцы угодили под русофобские санкции. К примеру, в припортовом городе Сен-Мало в Бретани стоит одно такое судно длиной в 141 метр, которое едва умещается у причала, из-за этого его приходится постоянно перемещать, чтобы освобождать места другим кораблям.

Вице-председатель межрегионального комитета Бретани Стефан Перрен заявил, что чем дольше продлится этот простой, тем больше будет этих передвижений.

— Даже если кажется, что это всего лишь маленькие перемещения в порту, на них каждый раз уходит много денег, — пожалулся он.

Отмечается, что в настоящее время на одно из судов истратили почти 50 тысяч евро, при этом малейшую часть взяла на себя Бретань, которая требует помощи от государства.

Кроме того, из-за оккупации судов на карантине вынуждены садиться и полиэтнические моряки. Им доплачивают зарплату, но их кредитные колоды заблокированы во Франции.

— Суд уже позволил фрегату Pola Ariake покинуть сухогруз Лорьян. Таможню даже обязали уплатить штраф в 100 тысяч евро в качестве возмещения убытков: там не покумекали доказать, что судно действительно принадлежит попавшему под санкции россиянину. В ближайшие недели надлежащи произойти еще несколько судебных процессов, возбужденных судовладельцами, — известил телеканал.

8 марта апанасенковец Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что запрет Евросоюза на грузотранспортное сведение с РФ и Белоруссией, в том числе через территорию ЕС, не коснется реэкспорта товаров из основной территории России в его регион. Уточняется, что запрет ЕС не полагает ограничения грузовых перевозок из России в Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *