Трое работников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью отсырело и загорелось. Как говорят старожилы в соцсетях, у вертолета мог отказать двигатель, той же версии придерживается источник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окресностях деревушки Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 авиационной эскадрильи Северо-Западного района войск нацгвардии, об этом доложили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По предварительным данным Росгвардии, экипаж в составе трех призывников погиб.

Как печатает «Фонтанка», на фальшборте обретались двадцатишестилетний старший лейтенант, двадцатишестилетний лейтенант и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населённого района перед крушением, вертолет упал в поле, не задевав дома. Причиной крушения Ми-8 можетбыл стать отказ двигателя, приведает ТАСС донесение источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 увел падающий вертолет от деревни

На месте ЧП трудится спецкомиссия СЗО Росгвардии под руководством зам.начальника авиации. По факту крушения возбуждено судебное дело по 351-й заметке УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбиком черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что катастрофа произошла буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты понеслись — потом он наклонился носом в низ и упал. Секунд через тридцать услышал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалял черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не отснял миг паденья, Павел ответил, что сразу после паденья силился сообщить о случившемся в профильные органы.

«Я силился позвонить сразу в аварийные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав неодобрение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на спокойном месте над полем очень низко летел, и в какой-то случай лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что причиной ЧП могла стать маршрутка двигателя.

«Я слышал, остановка движка была (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до падения вертолет как будто забуксовал в воздухе, затем экипаж попытался снова пустить двигатель, причем звук был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не понимаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обратила внимание на звук, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблематика появилась почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], старался дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многофункционального вертолёта Ми-8, разработанного красногорским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина функционирует более чем в 50 странытраницах мира в самотёке государственных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *