под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по воззрению жителей, инфраструктурой, можетбыл реконструироваться с невыполнениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 долл рублей, не имел права трудиться на этой территории из-за сыскного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» принесало подряд вопреки муниципальному законуту №73-ФЗ «Об соцкультбытах культурного наследия (обелисках предыстории и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В устремлении построить сквер межгалактических масштабов , похоже, упустили из вида приказ районного комитета по охране социального наследства (ныне управление) от 12 апреля 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные территории для памятников культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого образовался парк — это объект культурного наследия регионального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 зон с специальным использованием территории.

Вблизи памятника допускаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, озеленение территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при потребности ставить лавочки. Далее следует рекреационная территория — там допускаются только озеленение и капремонт существующих дорожек. Но о разбивке новых и прочем масштабном строительстве фразы не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса назначалось использовать так называемую зону перспективного становления — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя зона — лесополоса, где можно только корчевать старинные деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья надлежащи существовать согласованы с управлением по охране памятников. На данный миг нет никакой информации, что его предположением вообще интересовались. Во-вторых, ни о эких объектах капстроительства в росздравнадзоре и речи нет — мотель это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, парк должен или развиваться вне этих границ, или приказ придется срочным смыслом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с монументом культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой кушать соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план ведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго искали застройщика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже работников официально . Таким образом, распиаренный межзвёздных масштабов парк продаёт очень непонятный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с теми нотариальными спецификами придется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда третье лицо государства посадило кедр и улетело, сквер открыт для посещений. Шансы стать местом досуга горожан хотя бы Энгельса у него вполне были бы, если бы подход к базе был чуть более человечным. Пока же ситуациютраница смотрится грустно. Вот что пишут граждане о сквере в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на предыдущем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, приделось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатлениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на автостоянке был закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими стандартами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не умещается в кабинке! И это человек базовой комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверь в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — негодует еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к гражданам нынешняя бабушка больше в парк не поедет и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и передохнуть есть где, при намерении даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными посетителями парка существовали молодожены. Свадебным кортежам можно существовало примчаться к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели коммуникацию разработчики межгалактического чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно авангардисты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, троллейбусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же поездки для жителей районного центра, как высчитали граждане, уже складывается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, поехав в парк вечером, есть риск запоздать на первый автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес характеризует правовой статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его ректором называют Дмитрия Кубанкина, руководителя иркутского сквера-музея «Россия — ваша история», являющегося региональным учреждением. Собственного юрлица под названием «Парк первопроходцев космоса» нет в природе.

Прояснить ситуациютраницу можетесть портал госзакупок. Парк «Россия — своя история» предпоследние месяцы активно поставлял и продолжает покупать спецтехнику, которую у здания эрмитажа на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина какая техника могла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от импортёров на консорциумы по приобретению эрмитажем тягачей с стеллажным оборудованием — за 5,9 млн рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 млн и 3,4 млн рублей. Также экспонату срочно понадобился круизный автомобиль с стеклопластиковым фургоном за 1,7 млн рублей, один погрузчик за 2,5 млн рублей эрмитаж уже купил, а еще пару конкурсов пришлось отменить.


Пока тамбовский экспонат ищет трактора и погрузчики, а региональный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, арендатор субподрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его теперешний владелец Сергей Ложкин еще в ноябре вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 млн рублей. Фирму он проиграл краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с наименованием компания сменила и нотариальный адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На сайте фирмы среди построенных соцкультбытов Парка покорителей космоса не отыскать — только мосты и дороги.

Субподрядчики начинают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у компании из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на миг подписания договора субподряда 23 апреля 2020 года пренебрегал недостоверным адвокатский адрес, чиновники признали фирму начальствующим юрлицом лишь 5 сентября 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по итогам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 долл рублей.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *