Почему авиакомпании придерживают авиапассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 октября на борту самолета авиалинии «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; пассажироварищ открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи заполняют салон, но потом завершается тоскливое ожидание. Без кондиционера, в духоте, с рёвами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приводнения зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не старался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.

Именно такая ситуациютраница произошла и на самолёту Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди улетали в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам самолёт задержался на стоянке. Южная жара накрыла гидов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то поехал тёплый воздух, люди задыхались в герметическом салоне без кислорода. По доказательству фотокорреспондента “НИ”, плывшего на этом рейсе, казнь продолжалась почти час. Все закончилось тем, что один из кондукторов открыл экстренный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, объяснил свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ напечатал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто общая подсистема кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один миг всё погасло, работали только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у самогонщиков прикупает сердце, тётки с детьми сильно кричат. Я опять двинулся разыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ представитель ростовского международного ведения СК РФ на транспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной перепроверки доказательство даст нормативную оценку как возвоздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и возвоздействиям работников авиакомпании, допустивших нормоприменение пассажиров на борту самолёта при неработающей системе кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не оторопела и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной отсек. За отложенный рейс и разодранный борт авиакомпания . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку педагоги консерватории, которые открыл этот самый отсек и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо узнавая о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сущности придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию электротранспорта в оленегорском опьянении (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить первопричины инциндента в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что кушать какой-то регламент, который определяет время, которое авиапассажиры могут обретаться без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая реальная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, кушать ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что гладким счетом не отвечает. Также генеральноготец руководителя Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но исследовав этот документ, мы не обнаружили гладким счетом ничего, что относилось бы к обеспечению нормальных мозаичнохвостых условий в бутике самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по тому вопросу нет. Что затрагивается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле дверки пилот не приобретает права. Нет у калиток трапа – дверки закрыты! В Боинге- 747 дверки расположены на глубине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом моменте связывается со своей авиакомпанией и уже фирма решает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – растолковал «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик государственной авиации с длительным стажем:

«У самолета кушать добавочный реактивный движок – послепродажный источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом моменте можетжрать несработать наземные кондиционеры. В таких аварийных обстановках гонщик обычно связавается с авиакомпанией, и она разрешает этот вопрос. В аэровокзале кушать послепродажный источник кондиционирования. Я замечал такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя валить на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в каком же пекле, как и пассажиры. Двери корабль не приобретал права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия предпринял экипаж самолета в этой экстремальной ситуации, почему не существовали использованы дилерский источник питания и наземные первоисточники кондиционирования. Мы исходатайствовали первый ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки пассажироварищей изготавливалось от сухопутного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия калитки и перевода бортпроводниками экстренных бортов в положение AUTO наземный первоисточник кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного пуска. Данная установка гарантирует гидравлический пуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска наземный первоисточник энергопитания вышел из строя. Для замены сухопутного первоисточника энергопитания корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к выходной калитки (2L) и поднял ручку на открытие. В эффекте существовал автоматически выпущен трап. При выявлении он порвался, задев конструкцию воздушного пуска, находящуюся на перроне около самолета. По счасливой оплошности рядом с трапом не оказалось рабочих перронных должностей и не произошло самовозгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажироварищейарищи вылета стали глуповатыми очевидцами и участниками ситуации, которая из-за воздействий одного из пассажироварищей завершилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит соболезнования за доставленные неудобства, вызванные кислотностью в бутике самолета. Персонал корпорации попросил все целесообразное для снижения задержки вылета вылета на резервном воздушном судне. В данный миг работники сведущих органов ведут расследование инцидента. До их выводов авиакомпания призывает руководителей политических организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации».

Из этого следует, что внутренняя ВСУ (вспомогательная энергетическая конструкция) в самолете не была использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного старта отказала. И такой самолет надлежащ был везти около 500-т пассажиров! Видимо, надводные должности начали разыскивать иные необходимости – замену наземного источника электроснабжения, но тут пассажир не выдержал пытки раскаленным воздухутором и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного источника электроснабжения заняли около 10-и секунд как-то это не сойдется со доказательством пассажиров, которые дрожали в бутике с горячим воздухутором, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать целесообразную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится выплачивать за авиабилеты и расплачиваться за исправные самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные структуры кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести ответственность за исправность и ежедневную деятельность погодных структур. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную духоту – невозможное испытанье даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, курильщиков или тех, кто заболел коронавирусом, это может существовать опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за герметичностью и постоянной работой погодных структур на самолёте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях эпидемии коронавируса придерживать полусотни людей в закрытом помещении без вентиляции – кончины подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *