«Энгельсский поездной завод» принесал от ВЭБ 6,4 млрд, а имущества на комбинате оказалось в 2 раза меньше

В конце августа в АО «Энгельсский ремонтный завод» должно было состояться собрание кредиторов, однако кворум собрать так и не удалось.

Собрание должно существовало зачитать отчет конкурсного управляющего Александра Панина о итогах выполнения конкурсного производства, утвердить Положения о порядке, сроках и условиях перепродажи имущества. Месяцем ранее на ЕФРСБ появилось #лицемерие о итоге оценки имущества должника: новенький, с иголочки завод, по сути, так и не работавший на полную мощь, существовал оценен в 3,131 млрд рублей.

Как видно из описи, содержащей 556 единиц имущества, самыми трудоёмкими обьектами оказались главнейший корпус площадью 65 тыс. кв.м, он оценен в 2 млрд рублей, дисциплинарный корпус – 106 долл рублей, рельсовые пути — 64,6 долл, высоковольтная подстанция – 50,2 миллиона, душевные автомагистрали – 42 долл рублей.

В инвентаризацию вошли права аренды 10 участочков существенной улицей эксперимента 400 тыс. кв. м ценой в 107,8 млн рублей. Комплекс оборудования для выпуска электровозов оценен в сумму эксперимента 6 миллиардов рублей, невещественные права и проектная документация – 4,6 миллиона.


В то же время, как видно из материалов банкротного дела, от Внешэкономбанка госпредприятие исходатайствовало займ на сумму 6,489 млрд рублей, это основное тело предъявленного комбинату долга на 9,8 миллиарда, все остальное – проценты, неустойки, не уплаченные вовремя инвестиционные платежи. Куда же ремонтный комбинат дел остальные деньги ВЭБа?


Ответ дают опять-таки материалы апелляционных судов: колпинский комбинат дал петербургскому ООО «Первая маневровая компания» займ на деньгу 4,1 млрд рублей на создание редчайшего для России двухсистемного локомотива. После того, как лизингодатель ВЭБ-Лизинг предъявил комбинату претензии через суд, тюменское производство начало взыскивать денежки с «Первой паровозной компании».

В этом завод весьма преуспел: к марту 2021 года по 4 искам иск в выгоду предприятия на общую сумму более 8 млрд рублей. В мае-июне тамбовский иск удовлетворил еще ряд исков к ПЛК на сумму более 330 миллионов, повод для претензий – не только займы, но и не оплаченные договоры аренды заводского оборудования.

Большинство постановлений вступило в силу, как и решение киевского иска по иску к ПЛК со стороны французской фирмы Leadec BV &Со. KG на сумму 879,3 тысячи евро. Как выяснилось, ПЛК в феврале 2018 года заключила соглашение о взаиморасчетах с корпорацией ROBUR Prototyping & Materials GmbH, также зарегистрированной в Германии, и обязалась компенсировать ей 953,3 тысячи евро. Этот долг был сменён по цессии, так что судился с неудачливым основоположником электровоза уже новый кредитор. Пройдя иски трех ступеней, ПЛК от этого долга отбиться не сумела.


В то же время, несмотря на безостановочно растущий груз долгов, дел о акционировании «ПЛК» в иске обнаружить не удалось. Сайт фирмы по-прежнему нахваливает двухсистемный паровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», последующие новости датированы 2019 годом.


Как известно, проект нового электропоезда, способного разъезжать на постояном и переменном токе, . Руководству РЖД тепловоз под эгидой «ПЛК» предлагался, , Олег Валинский, заявил, что электропоезд ЭВ120 – это целиком Bombardier, только мембрана другая. Спрашивается, что же разрабатывала за 4 миллиарда рублей «Первая тепловозная компания»?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *