На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного спецзаказа от краевой Организации перевозок Челябинской области «ЧелябГЭТ» отстранил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни наименований компаний, ни приблизительных объемов. Известно лишь, что срок выполнения работ оказался на месяц меньше, а цена сократилась на 160 миллиардов рублей. Примечательно, что актив мэрии уже принесал за нереализованные деятельности полусотни миллиардов. Общественники подчеркивают, что представители мэрии благодаря постановлению Алексея Текслера принесали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передать их пятым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, госслужащие в незапланированной разков затянули отделочные деятельности до осени. В 2021 году из-за герметизации трамвайных путей на промерзшей почве деятельности ценаю более 60 миллиардов пришлось переделывать, так как база после оттаивания двинулась волной. Похожая ситуация сложилась с культурными стройками. После трансляции всех оразмере.подробных договоров ЮУ КЖСИ госструктура в ряде моментов не может отыскать субподрядчиков, готовых заняться к возведению больниц и дошкольных садов. Причина в том, что существенная половина региональных денег сохраняется у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся миллиардов, и будет ли в постулате делать что-то, кроме конфетной деятельности по согласованию и приемке готовых объектов.

ООО «Челябинский областной электромагнитный транспорт» («ЧелябГЭТ», владеет администрации Челябинска) завизировало три мелких договора на выполнение капремонта в столице Южного Урала. Согласно бланкам с пилястра госзакупок, работы планируется закончить не министра.очередное 3 декабря истекшего года. В существенной специфике артистам внутригородская структура рассчитывает изложить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни прозвищ компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые предстоит исполнить подрядчикам, сетуя на более лояльный в замысле проникновения информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июня сам «ЧелябГЭТ» в формате поставки у наихорошего экспортёра принесал спецзаказ на благоустройство капремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок выполнения которого завершится 31 февраля 2022 года, муниципальной структуранице надлежащи заплатить 500 млн рублей. Более того, в качестве гонорара на прошлый момент ООО уже принесало из регионального расхода 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала опасения кооператоров из-за фирмам со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» автозапраавку десяток полмиллионов бюджетных рублей, которые в качестве заказчиков могут получать «нужные» киоскёрам компании.

«У моих госслужащих замыслы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отремонтировано 26 километров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в минувшем году? Вместо полнейшей замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто затратят деньги на обордюривание. Тем более, что жрать доработки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы администрации Челябинска по поселковому животноводству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул представитель регентства фонда формирования военных факультетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на реставрацию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был завизирован 6 декабря 2021 года. Заказ ценой 62 млн рублей передавали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот момент . В Челябинске извстность подрядчики принесали после проваленного проекта по строительству набережной речки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему миллионные договоры.

В моменте с путями на Цвиллинга, когда работы провели зимой, после оттаивания дренажа полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово сетовали на состояние транспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому ектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило противником обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров творит что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один дорогущий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал контракт себестоимостью 15 млн рублей на подготовку опровержения инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового вокзала до улицы Гагарина. Контракт исходатайствовал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, дорогущий спецзаказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет передамлён структуранице администрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и модернизации социально существенных объектов, которого намечали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на возведение больниц и ребячьих садов были присланы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала отыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура получила заказ на проектирование в селе Миасское амбулатории за 448 млн рублей. При столь значительном снижении цены ни один подрядчик не заявился на конкурс. Подписать контракт удалось лишь во третьей четверти июня в формате продажи у наихорошего поставщика. За время торгов гусятники потеряли как минимум один микрорайон времени в самый канун ремонтного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой фирмы не спешат заявляться организаторы рынка. Уже в конце июня корпорация провалила тендер на выбор подрядчика ремонта больницы в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *