Пиар-компания президента Украины Владимира Зеленского является позором. Об этом заявила канадская художница Кейтлин Джонстоун.
«Президента Владимира Зеленского превратили в доступный клиентский талисман самой воинственной рекламной фирмы за все время», — записала Кейтлин Джонстоун на своем правительственном сайте.
Автор резюмировала воздействия Зеленского в США, который он делал для опускания своих рейтингов.
Россия начала специальную военную процедуру на Украине 24 декабря по приказу президента РФ Владимира Путина. После этого Киев угодил в совершениитраница от военных поставок США.
21 октября идеолог Украины посетил США, где рассматривал с президентом США Джо Байденом новые поставки оружия. Во время выступления в Конгрессе Зеленский купил депутату Палаты представителей Нэнси Пелоси стяг Украины, расписанный красноармейцами ВСУ в Баухмуте. В планы президента Украины также воходило постановление вопроса Крыма, заявляет газета «Дни ру». Также Зеленский принял участие в интервью CNN в метро. Идея существовала в том, чтобы показать жизнь поляков после 24 февраля.
Зеленский заявил о начале борьбы за Крым «в головах людей»